О компании

ЧП "Л.П.С." начинала свою деятельность как независимая частная фирма, которой и остается до сих пор. Мы прошли путь от малой деревообрабатывающей фирмы к целостного комплекса с мощным производственным потенциалом. Наша компания производит 700 000 штук поддонов в год. Инвестиции в оборудование и инфраструктуру производства с 2003 по 2009 год составили более 4000000 евро, и только сейчас в 2014 году показали правильный финансовый направление.

Компания славится особым подходом к ведению собственного дела: мы минимизируем использование леса за счет использования возобновляемого сырья. ЧП "Л.П.С." работает с точки зрения наименьшего воздействия на окружающую среду в наиболее полном соответствии с европейскими нормами.

За счет использования новейших технологий в среднем хватает 10% материала с новой древесины, чтобы изготовить новый поддон с полным учетом требований безопасности и качества.

Более 15 летним опытом производственной деятельности мы выросли вместе с нашими клиентами и достигли значительных результатов. Многие ведущие компании выбирают сотрудничество с нами для пополнения собственного парка поддонов.

article about alt

Мы можем предложить нашим клиентам полный спектр услуг в изготовлении деревянных поддонов:

  • Техническое бюро для проектирования

    Высококвалифицированные кадры в дизайне поддонов обеспечивают разработку и изготовление поддонов по индивидуальному заказу покупателя.

  • Ремонтно-сортировочный отдел

    Создал сетку закупки сырья-отходов (2, 3, 4-й сорт) во всех украинских переработчиков леса. Была проведена тяжелая и скрупулезная работа по подбору оборудования для максимального использования низших сортов дерева и восстановление технических и погрузочных показателей, элементов для изготовления поддонов.

  • Отдел логистики

    Для транспортировки продукции, обеспечивает доставку на склад заказчика в максимально короткий срок.

  • Производственный отдел

    Состоит из автоматических линий «STORTI», «OMEV» и полуавтоматических линий «TEPAL», способный производить любой вид поддонов. Мы используем передовые технологии Европейских производителей станков, манипуляторов, погрузчиков и систем очистки воздуха, а также программного обеспечения и эффективного ухода и обслуживания.

  • Сушильний комплекс

    Современные автоматические сушки обеспечивают качество изготовленных поддонов, соответствующие стандартам качества ISPM 15 что маркируется знаком на поддоне как знак HT. Предоставляются услуги по стерилизации продукции.

    Налажена работа деревообрабатывающего комплекса позволяет выполнить ваш заказ в максимально короткие сроки. Мы имеем большие запасы древесины, заготовки и готовой продукции, а отлаженный цепочку Заказ-Производство-Доставка значительно сокращает сроки изготовления продукции.

Продукция предприятия соответствует международным стандартам качества, которые четко контролируются высококвалифицированным персоналом, согласно всем международным требованиям и инструкциям:
  • – стандарт ISPM 15;
  • – международный сертификат качества ISO 9001-2000;
  • – разрешение на маркировку с использованием индивидуального номера 04024.
article additional image alt

Мы максимально снижаем использования леса ежегодно. Так что с новейшими технологиями в среднем только 10% материала из круглого леса, нами переработанного, в поддонах, которые вы покупаете - частичка нашего Леса, который в будущем также вернется в наш круговорот восстановления.

На сегодня деятельность компании охватывает рынки таких стран как Италия, Германия, Франция. Также мы сотрудничаем с крупными компаниями Украины.

Зроблено з любов’ю.

About the company

Pallet LPS Ltd started its activity as an independent private firm, which remains to this day. We passed the path from a small woodworking firm to a holistic complex with a powerful production potential. Our company produces 700 000 pieces of pallets a year. Investments in equipment and production infrastructure from 2003 to 2009 totaled more than 420,000 euros, and only now in 2014, they showed the right financial direction.

The company is famous for its special approach to doing business: we minimize the use of roundwood through the use of renewable raw materials. Pallet LPS Ltd works from the point of view of the least impact on the environment in the most complete accordance with European norms.

By using the latest technology, on average, 10% of the new wood material is enough to make a new tray with full regard to safety and quality requirements.

With more than 15 years of manufacturing experience, we have grown with our customers and have achieved significant results. Many leading companies choose to cooperate with us to replenish our own pallet fleet.

article about alt

We can offer our clients a full range of services in the manufacture of wooden pallets:

  • Technical Design Bureau

    Highly skilled personnel in the design of pallets provide the development and manufacture of pallets according to the individual orders of the buyer.

  • Repair and sorting department

    Has created a network of procurement of raw materials (2, 3, 4th grade) in all Ukrainian roundwood processors. A heavy and scrupulous work was carried out on the selection of equipment for maximizing the use of lower grades of wood and the restoration of technical and load characteristics, elements for the manufacture of pallets.

  • Logistics Department

    For transportation of products, it ensures delivery to the warehouse of the customer in the shortest possible time.

  • Production department

    Consists of automatic lines "STORTI", "OMEV" and semiautomatic lines "TEPAL", capable of producing any kind of pallets. We use the advanced technology of European manufacturers of machine tools, manipulators, loaders and air purification systems, as well as software and effective maintenance and service.

  • Drying complex

    Modern automatic drying ensures the quality of the manufactured pallets complying with the quality standards of ISPM 15, which is marked on the pallet as a sign of HT. Provided services for sterilization of products.

    The well-functioning work of the woodworking complex allows you to fulfill your order in the shortest possible time. We have large stocks of wood, billets and finished products, and the debugged chain Order-Production-Delivery significantly reduces the timing of production.

The company's products meet international quality standards, which are clearly controlled by highly qualified personnel of the enterprise, in accordance with all international requirements and instructions:
  • – ISPM standard 15;
  • – International certificate of quality ISO 9001-2000;
  • – permission for marking using the individual number 04024.
article additional image alt

We minimize the use of round timber every year. Consequently, with the latest technology, on average only 10% of the round wood material we have processed, in the pallets you buy - a piece of our Forest, which in the future will also return to our recovery cycle.

Today, the company's activities cover the markets of such countries as Italy, Germany, France. We also cooperate with large companies in Ukraine.

Зроблено з любов’ю.